Депутат помогает омичам вернуть холодную воду в квартиры. RSS
Иконка новостей Календарь новостей
<< 2018 Февраль >>
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
     
3
4
10
11
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
       

5 февраля 2018 года

Сложно представить, но даже сегодня в нашем городе остались благоустроенные дома, для которых использование воды в часы пик превращается в настоящую пытку. Схема «открыл кран – набрал воду» здесь не работает. Омичи не могут затеять стирку, принять душ и даже приготовить еду, поскольку напор, с которым течет холодная вода на верхних этажах, оставляет желать лучшего. Проще воспользоваться талым снегом, чем потратить не один час на то, чтобы набрать воду в чайник из крана.

С такой проблемой столкнулись жители домов по адресам: 3-я Железнодорожная, 13, 15, 26 и 2-я Железнодорожная, 5. Уже не первый год омичи пытаются найти причину плохого напора холодной воды и устранить ее, но пока безрезультатно. В конце прошлого года они обратились за помощью в приемную депутата Омского городского Совета Юрия Козловского.

Собрав необходимые подтверждения, Юрий Козловский направил письмо в адрес генерального директора ОАО «ОмскВодоканал» Сергея Николаевича Шелеста с просьбой принять меры для обеспечения водоснабжения в соответствии с нормами, а на этой неделе пригласил представителей «ОмскВодоканала» на личную встречу с председателями Советов домов и ТСЖ. Очно рассказать о проблеме собрались председатель ТСЖ «Ладный дворъ» Трофимова Надежда Сергеевна, председатель ТСЖ «Октябрьский – 15» Кудрова Людмила Анатольевна, председатель ТСЖ «Октябрьский – 19» Павленко Людмила Григорьевна и председатель Совета дома, расположенного по адресу: 2-я Железнодорожная, 5, Сушкова Ирина Константиновна.

—Начиная с 2010 года, собственники жилья не могут решить этот вопрос. Мы многократно обращались в «ОмскВодоканал» и в письменной, и в устной формах, но каждый раз получали один ответ – давление подается, согласно нормам. Устанавливайте специальные для повышения давления насосы за свой счет, – поделилась Ирина Константиновна.

Во время встречи начальник участка по Октябрьскому округу ОАО «ОмскВодоканал» Помельцев Михаил Викторович и инженер отдела подготовки производства Лынко Вера Николаевна подтвердили, что озвученная проблема находится за гранью полномочий компании, так как подача воды осуществляется с установленной нормой. Однако в ходе разговора была озвучена возможная причина плохого водонапора.

— В течение нескольких лет мы сопоставляли письма, поднимали все необходимые документы, в том числе те, которые доступны в интернете, разговаривали с теми, кто знал историю дома с момента строительства, – рассказала Надежда Сергеевна. – Выяснилось, что в 80-х годах для обеспечения необходимого уровня подачи холодной воды функционировала единая подкачивающая насосная станция, располагавшаяся по адресу: 4-я Железнодорожная, 12,А. Тогда жалоб на качество предоставления воды не было. Но примерно в 2010 году уровень подачи холодной воды в квартиры с 5-го по 9-й этажи резко снизился. В связи с чем, жители сделали вывод, что станция перестала работать или попросту была разобрана.

Помещение, в котором находилась подкачивающая насосная станция, является центральным тепловым пунктом и принадлежит МП города Омска «Тепловая компания».

Узнав об этом, депутат Юрий Козловский в срочном порядке направил письмо директору Тепловой компании Владимиру Вячеславовичу Шебанкову с просьбой прояснить ситуацию.

— Нам необходимо получить ответы на следующие вопросы: когда была демонтирована насосная станция, кем был осуществлен демонтаж, где теперь может находиться оборудование и возможно ли установить новую насосную станцию в том же здании, – пояснил депутат Юрий Козловский. – Вы можете представить, какие неудобства вынуждены терпеть омичи, когда некоторые из них не имеют элементарной возможности умыть своих детей утром или перед сном?! Абсурдность ситуации заключается еще и в том, что проблема не решается на протяжении 8 лет! Сейчас ждем ответ от «Тепловой компании» и будем определяться с дальнейшими действиями. Обещаю, что мы сделаем все возможное для обеспечения необходимого уровня давления подачи холодной воды для многоэтажных домов. Проблему нужно устранять незамедлительно!

Тем временем, жители Восточного поселка продолжают принимать душ и готовить еду в строго отведенные часы, поскольку холодная вода для них, в самом деле, на вес золота.